Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00
СБ-ВС 10:00 - 12:00

+7 (499) 394-04-47

+7 (985) 700-66-11

Заказать звонок

История компании Wise Food

История создания компании Вайз Фуд
Более 20 лет успеха бренда.

Зарождение компании Вайз Фуд - 1998 год

История компании Wise Food начинается с её основателя, Майкла Полански (Mike Polanksi), 28-летнего предпринимателя и путешественника. В далеком 1998 году он начинал свою карьеру с работы коммивояжером и много путешествовал по стране. Каждый раз, останавливаясь в придорожных кафе или мотелях, он задумывался, как снизить время на бытовую рутину по приему и приготовлению пищи. Как ни крути, но заезжать в придорожное бистро, ждать, пока тебе приготовят обед, пока сервируют и принесут... все это - долго и скучно. А времени у молодого коммивояжера на тот момент было в обрез - конкуренты не дремали и каждые лишние десять минут играли свою роль.

den-rozhdeniya-wise-food.jpg

Майл очень сильно занимался проблемой питания вдали от кухни и перепробовал кучу различных вариантов в своих поездках: готовил дома и возил в миске, заказывал блюда "на вынос, с собой" в придорожных кафе, экспериментировал с различными видами сухих пайков - от снэково-ореховой продукции до джерки (вяленое мясо в полосках).
Увы, все это было не то - особенно в зимне-осеннее время года, когда на промозглом ветру до ужаса хотелось чего-то горячего. Как ни крути, но нормальный обед из первого и второго не заменить банкой застывшей тушенки с комками белого жира, приготовить которую без консервного ножа и костра попросту нереально. А где в автомобиле на трассе их взять ?
Именно тогда к Майлу пришло понимание: если не можешь найти ничего готового - нужно создать это самому. Начались эксперименты. На тот момент сфера сублимации активно развивалась и Майклу безумно повезло: один из его знакомых клиентов, Пит Миллингтон (Pitt Millington) как раз работал на заводе, занимающимся сублимационной сушкой продукции.
Быстро организовав совместную фирму, друзья начали пробовать создавать различные виды еды-сублимата: от обычных каш-завтраков до полноценных многосоставных супов.

camping-food-wise.jpg

Питт занимался технологией и производством, а Майкл - тестированием и продажами.

Первые блюда компании Вайз Фуд - 1999 год


Первые блюда компании выглядели довольно непритязательно - ламинированный бумажный пакет с кратким содержанием содержимого, да и только. Для обычных туристов это хватало, но другие сегменты покупателей подобное брать отказывались и воротили нос.
Пришлось разрабатывать новую, яркую цветную упаковку, привлекающую к себе внимание.

wise-food-old-pouch-food.jpg

Первый оптовый заказ компании Вайз Фуд - 2001 год

Благодаря новой упаковке, за несколько лет компания Вайз Фуд значительно увеличила объем продаж и смогла выйти на оптовый рынок. Первым крупным покупателем стала транспортная компания, одна из крупнейших на тот момент в штате Юта (США). Ей нужны были запасы продукции, способные храниться долгое время без холодильника - в основном, для дальних рейсов дальнобойщиков и работников огромных консолидационных складов, расположенных за городом, вдали от продуктовых магазинов и кафе-ресторанов.
Оптовый контракт сулил баснословную прибыль, так что друзья решили рискнуть. Бросив все, они перенесли производство прямо в город, где располагалась компания заказчика - Солт Лейк Сити (Salt Lake City, UT) стал новый домом Вайз Фуд.
Именно тогда и появилось коммерческое название Wise Food - в переводе на русский "Мудрая Еда". Взяв с собой в дорогу "Вайз Фуд" - ты поступаешь "Мудро", шутили отцы-основатели.

Wise-Food-Storage-Review.jpg


Расширение ассортимента компании Вайз Фуд - 2005 год

В ростом компании было принято выйти на новый рынок - еды длительного хранения. Водители, коммивояжеры, туристы и путешественники раскупали продукцию Вайз Фуд достаточно хорошо, а вот домохозяйства (households) - уже нет.
В связи с этим, была разработана совершенно новая и, на тот момент, уникальная еда: продукция для хранения на черный день со сроком годности в 25 лет. В те годы, да и сейчас, эта цифра поражает воображение: еда длительного хранения, которая не портится аж четверть столетия ! Подробнее см. на странице "Срок годности Вайз Фуд".
Wise_smartpackagin.png

Идея была довольно проста: пакеты для хранения еды надо было сделать более толстостенными и прочными, предотвращая попадания кислорода внутрь. Сверху - приделать еще один защитный слой. А для удобства хранения - упаковать все это в специальные ведра-контейнеры, такие удобные в хранении или складировании в кладовке квартиры или загородного дома. Подробнее см. на странице "Умная Упаковка Вайз Фуд".
В условиях отсутствия конкуренции, новинка буквально взорвала рынок - выживальщики и препперы со всей страны принялись активно скупать продукцию Wise Food целыми палетами, формируя в своих подвалах годовой запас еды на случай ЧП.
wise_food_storage_4320_servings-old-stock-tan-color.png

Получение официального подтверждения от Министерства США Пищевой Промышленности компании Вайз Фуд - 2009 год

В 2009 году, наконец-то, все официальные тесты и формальности были завершены. Пришлось ждать целых 4 года, пока в специальной научной лаборатории, в условиях ускоренного старения, научно доказывался 25-летний срок годности.
Пройдя все тесты и уладив документальные формальности, компания Вайз Фуд получила официальное подтверждение от Министерства Здравоохранения США и Министерства по контролю за пищевой продукцией США (FDA approved).

wise-food-znaki-otlichiya.png

Штат сотрудников компании увеличился настолько, что прежняя фирма попросту не выдерживала такого наплыва. В связи с этим, компания Вайз Фуд сменила организационно-правовую форму и стала называться Wise Food Inc. (Incorportaed) и окончательно стала такой, как мы ее знаем сейчас, в наши дни.
С тех пор бренд Вайз Фуд получил слоган "Настоящая качественная еда со сроком годности в 25 лет и сроком приготовления в 15 минут. Сделано в Америке."

Открытие Российского представительства компании Вайз Фуд - 2012 год

Когда внутренний рынок был изучен вдоль и поперек, компания Wise Food начала экспансию в другие страны. Первой стала Мексика, как самая удобная в освоении (общая граница с США). Затем - Доминиканская республика и Перу. И, наконец, благодаря активным стараниям компании предпринимателей из Москвы - и в России.

wisefood-stariy-sait.jpg

Именно тогда, в конце 2012 года, и появились мы - Российское отделение (branch company) компании Wise Food Inc. С тех пор мы уже долгие годы кормим Российских туристов и выживальщиков "Мудрой Едой" и завоевали стабильное доверие от покупателя.
Подробнее см. на странице "О компании Вайз Фуд".

Ребрендинг компании Вайз Фуд - 2017 год

Меняются вкусы покупателей, спрос и формат потребления. Сопротивляться этому - бесполезно. Поэтому, чтобы оставаться в ногу со временем, компанией Вайз Фуд (как Американской, так и Российским представительством) в 2017 году был запущен глобальный ребрендинг продукта.
Мы многое поменяли: цвет и формат упаковки, дизайн ведер-контейнеров для хранения, формат подачи информации о типе еды. Было выпущено несколько интересных новинок, рассчитанных на разные виды покупателей (от домохозяек до автономных туристов).

wisefood-new-design-pouches.jpg

 Мы признательны, что вы остаетесь с нами все те долгие годы, что мы трудимся для вас. С уверенностью смотря в будущее, коллектив компании Вайз Фуд обещает: мы будем и дальше развиваться в соответствии с вашими пожеланиями, становясь только лучше и доступнее для каждого покупателя.

Обратите свое внимание на наш "Магазин", если хотите убедиться в качестве нашей еды, либо посмотрите в сторону "Сотрудничества" - мы открыты всему новому и будем рады услышать ваши предложения и пожелания.